20:21

Сон

Пустота есть форма,форма есть пустота.Все формы проходят
В жизни мы спим.Пробуждения бывают редко.Это временные просветления.-Стоп.А я ведь не совсем тело...
Одна из ветвей буддизма учит,что внешнего мира вообще нет...

Прослушать или

Комментарии
14.09.2013 в 03:27

Хм. Что что же это за направление, которое говорит, что внешнего мира нет? Сам Кант говорил, могу ошибаться, что внешний мир иллюзия, всё в нашей голове
14.09.2013 в 20:54

Пустота есть форма,форма есть пустота.Все формы проходят
Листал я тут книженцию называется Махамудра вот выдержка:
_Все реальности - лишь ментальные феномены
Все вещи, охватывающие собой феномены существования и просветления [сансары и нирваны] - производные ума.
В 1Дашабхумика-сутре 0сказано:
О сыны победоносного Будды,
Три плана существования - лишь продукты ума.
1Ваджрапанджара-сутра 0 говорит:
Ни обыкновенные существа, ни просветленные
Не существуют вне драгоценного ума.
В 1Сампута-тантре 0 сказано:
Все вещи - внешние и внутренние
Определяются умом.
Кроме ума ничего не существует.
Гуру Шаварешвари /18/ говорит:
Все вещи суть неотъемлемые от ума феномены.
Кроме ума ничего нет, даже мельчайшей частицы.
Но раз так, то позволительно спросить, почему кажется, что внешний мир формы, звука и т.д. - реален. Ум, будучи неосознающим своей истинной природы, воспринимает дуальность "себя" и "других" с безначальных времен. Прилипнув к такому видению, ум создал сгусток впечатлений /19/, который является причиной того, что заблуждающемуся уму внешние феномены кажутся реальными.
1Ланкаватара сутра 0 сообщает /20/:
Все вещи кажутся уму совершенно реальными.
Вне ума не существует ни какой реальности как таковой.
Воспринимать внешнюю реальность - значит неправильно видеть.
1Сампута 0говорит:
Все реальности обусловлены заблуждением ума.
Ничего не существует кроме ума.
Все явления происходят из-за заблуждения ума.
Здесь снова иллюзия внешней реальности, кажущейся действительной, вызвана накоплением осадка заблуждений, аналогично тому как земля и камни создаются водой, коей не дает успокоиться ветер.
Сараха говорит:
Даже мягкая вода,
Становится твердой, как скала, когда [постоянно] дует ветер.
Невежественный ум, если расшевелить его мыслью,
Превращает бесформенность в твердую сущность.
Каким образом такой ум попадает в круг существования [сансары] и как достигает чистого состояния [нирваны]? Заблуждающийся ум не ведает, что природа дуальности - сансара, а противоположное - нирвана
18.09.2013 в 09:37

у меня знакомый йог кундалини, говорит, что и наш ум это заблуждение ну как-то так говорил
18.09.2013 в 09:44

Пустота есть форма,форма есть пустота.Все формы проходят
Кто его знает как оно на самом деле.В это можно верить или не верить.Направлений всяких много.Есть еще интересная книга Сутра сердца. Учения о Праджняпарамите.Далай Лама.Если захочешь погрузиться буддизмом,почитай.Вносит свой взгляд в буддизм.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии